В прошлом году вступили в силу изменения в закон «О рекламе», которые коснулись в первую очередь онлайн-методов и форматов продвижения. Теперь реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована
На семинаре вы узнаете ответы на следующие вопросы:
1. Что такое маркировка рекламы?
2. Какую рекламу нужно маркировать и зачем?
3. Пошаговая инструкция при размещении рекламы и ее маркировке. Схема передачи данных в ЕРИР
4. На кого распространяется закон о маркировке рекламы?
5. Кто обязан передавать сведения о рекламе в ЕРИР
6. Ответственность за нарушение закона
7. Реклама собственного проекта на своих ресурсах — реклама?
8. Реклама через ВК и Яндекс
9. Нюансы размещения токенов в статьях/баннерах/видео
Спикеры:
Ирина Ракова – руководитель отдела продвижения компании Rikorda, digital-маркетолог, эксперт по продвижению в Интернете с опытом работы 16 лет.
Елена Смирнова – генеральный директор компании Rikorda, digital-маркетолог, эксперт по продвижению в Интернете с опытом работы 19 лет.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходимо пройти обязательную регистрацию